ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ И ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ от 23.11.2024

Этот документ устанавливает условия для проведения консультации «ОЧНАЯ практика с Робертом Оксузян Вхождение в день Зимнего Солнцестояния 2024 + набор для ее проведения».

Прежде, чем оплатить консультацию, Вы должны прочесть и принять условия данной оферты.

Термины
Исполнитель - Индивидуальный предприниматель Оксузян Роберт Суренович.
Заказчик - лицо, заключившее Договор с Исполнителем.
Оферта – настоящий документ, представляющий собой предложение Исполнителя заключить Договор на изложенных в нем условиях.
Акцепт Оферты - полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями Оферты, осуществляемое путем совершения действий, указанных в пункте 2.4 настоящей Оферты.
Договор - договор, заключенный между Исполнителем и Заказчиком на изложенных в Оферте условиях путем её Акцепта.
Тариф - определенные условия оказания услуг.
Сайт – веб-сайт Исполнителя в сети Интернет, расположенный по адресу https://robert-oksuzyan.ru/winter_solstice_2024.
1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги, а Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение за оказание услуг.
2. Акцепт Оферты
2.1. Лицо, желающее стать Заказчиком, вводит в форму на Сайте свои контактные данные для заключения и исполнения Договора: имя, фамилию, номер телефона, адрес электронной почты.
2.2. После заполнения формы и отправки лицом контактных данных, лицо выбирает доступный в платежном агрегаторе способ оплаты вознаграждения Исполнителя за оказание услуг и оплачивает услуги.
2.3. Оплачивая услуги, лицо:
2.3.1. подтверждает, что ознакомилось и безусловно принимает (акцептует) Оферту;
2.3.2. дает согласие на обработку персональных данных в целях исполнения Договора в соответствии с Политикой обработки персональных данных Исполнителя;
2.3.3. гарантирует достоверность и актуальность сведений, предоставляемых о себе, и соглашается, что самостоятельно несет ответственность за любые последствия, возникающие в результате указания недостоверных, неактуальных или неполных сведений о себе;
2.3.4.  дает согласие на получение информационной рассылки об оказываемых услугах.
Договор считается заключенным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, а лицо, оплатившее услуги, приобретает статус Заказчика.
3. Условия оказания услуг
3.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги в соответствии с условиями, указанными в Оферте и на Сайте, согласно оплаченному Заказчиком Тарифу.
3.2. Услуги включают в себя однократное очное проведение консультации (практики).
3.3. Срок оказания услуг: 19.12.2024 в 22.30 по московскому времени. Длительность 1 (один) час.
3.3.1. В случае опоздания или отсутствия Заказчика на консультации (практике), задержка/повторное оказание Услуг не проводится, а услуги подлежат оплате в полном объеме (ст. 781 ГК РФ).
3.4. Место оказания Услуг: Россия, г. Москва, Малый Харитоньевский переулок 9/13, стр. 9, студия йоги «Вершина».
3.5. Исполнитель оказывает услуги лично.
3.6. Услуги считаются оказанными и принятыми с момента завершения проведения консультации (практики).
3.7. Во время оказания услуг Исполнитель выдает Заказчику набор для практики, состоящий из: свечей (4 шт.), соли (50 г), благовоний (1 палочка), воды (50 мл) (далее – Набор). Исполнитель вправе заменять элементы Набора на другие. Заказчик осознает и понимает, что Набор не является продовольственным, употребление в пищу любого его элемента строго запрещено. Заказчик обязан соблюдать правила противопожарной безопасности при использовании Набора и следовать указаниям Исполнителя при его использовании.
3.8. Стороны не подписывают отдельных документов для подтверждения факта надлежащего оказания услуг.
4. Оплата услуг
4.1. Размер стоимости услуг Исполнителя указан на Сайте.
4.2. Заказчик (лицо) выплачивает Исполнителю вознаграждение в следующем порядке:
4.2.1. в порядке 100% предоплаты;
4.2.2. на условиях рассрочки при посредничестве банковской организации. В таком случае условия рассрочки определяются банковской организацией. лицо, желающее стать Заказчиком, направляет соответствующий запрос банковской организации в окне выбора способа оплаты. В случае одобрения заявки лица, желающего стать Заказчиком, оплата совершается банковской организацией в интересах такого лица. Банковская организация самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении лицу, желающему стать Заказчиком, рассрочки без объяснения причин. Лицо, желающее стать Заказчиком, соглашается, что предоставление рассрочки и все отношения, связанные с этим, регулируются положениями договора, заключенного между таким лицом и соответствующей банковской организацией. Исполнитель не предоставляет консультаций или каких-либо гарантий в связи с предоставлением банковской организацией Заказчику рассрочки.
4.3.Обязанность по оплате считается выполненной с момента зачисления полного размера вознаграждения согласно выбранному Заказчиком Тарифу, на расчетный счет Исполнителя.
4.4.По своему усмотрению Исполнитель вправе устанавливать любые скидки, акции и проводить прочие стимулирующие мероприятия.
5. Возврат вознаграждения
5.1. Заказчик не вправе требовать возврата стоимости услуг после их оказания.
5.2. Заказчик вправе потребовать расторжения Договора и возврата стоимости услуг в любой срок до срока их оказания. В таком случае Заказчик может направить заявление об отказе от исполнения Договора и возврате уплаченных денежных средств (далее – заявление) в любое время до момента фактического оказания услуг.
5.3. Стороны согласовали, что расходы Заказчика на оказание Услуг составляют 90% (девяносто процентов) от стоимости Услуг. В связи с этим, при отказе Заказчика от Договора, возврату Заказчику подлежит 10% (десять процентов) от оплаченной стоимости Услуг.
5.4. Заказчик должен направить заявление на электронную почту, указанную в разделе 9 Оферты.
5.5. В заявлении должны быть указаны следующие реквизиты Заказчика для получения возврата денежных средств: ФИО; ИНН; адрес регистрации; реквизиты документа, подтверждающего личность Заказчика; банковские реквизиты счета, с которого была произведена оплата услуг: наименование получателя платежа; расчетный счет; наименование банка; корреспондентский счет банка; ИНН банка; БИК банка; название тарифа услуг, от которых был произведён отказ; дата оплаты услуг; адрес электронной почты, указанный при регистрации; причина отказа (в свободной форме); подпись Заказчика.
5.6. Исполнитель рассматривает заявление и в случае правомерности требований Заказчика возвращает денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом комиссий банковских, кредитных организаций и сопутствующих платежных систем за осуществление возврата денежных средств, а также иных фактических расходов Исполнителя.
6. Взаимодействие между Исполнителем и Заказчиком
6.1. Все взаимодействие между Заказчиком и Исполнителем происходит по контактным данным Исполнителя, указанным в Разделе 9 Оферты, а во время оказания услуг - очно.
6.2. Заказчик сообщает Исполнителю свои контактные данные при отправке соответствующей информации через форму на Сайте или по контактам, указанным в Оферте.
7. Ответственность
7.1. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору в одностороннем порядке.
7.2. Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства в порядке, установленном в п.п. 5.3 – 5.6 Оферты.
7.3. Исполнитель не несет ответственность за неисполнение Договора, если оно произошло не по вине Исполнителя или по независящим от него обстоятельствам. В таком случае Исполнитель в разумные сроки уведомляет Заказчика о новых условиях исполнения Договора или о его расторжении.
7.4. Несоответствие содержания услуг ожиданиям Заказчика не является основанием для оценки качества оказания услуг.
7.5. Вся полученная Заказчиком информация при оказании услуг носит рекомендательный характер, не заменяет собой и не отменяет рекомендации специалистов в соответствующей области. Заказчик, принимая условия настоящей оферты, принимает на себя все риски, связанные с использованием знаний и информации, полученной Заказчиком в ходе оказания Исполнителем услуг.
8. Урегулирование споров
8.1. В случае возникновения спора стороны разрешают его в претензионном порядке. Срок ответа на претензию — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента ее получения.
8.2. Претензия может быть направлена по электронной почте.
9. Реквизиты Исполнителя:
Индивидуальный предприниматель Оксузян Роберт Суренович
ОГРНИП 310632403500067
ИНН 632400341808
Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект 37/6, кв. 231Б
Адрес электронной почты: robert.oksuzyan@yandex.ru
Контакт в программе-мессенджере Telegram: https://t.me/robertoksuzyan_team
Тел.: (WhatsApp/Telegram) +7 909 996-64-49
Режим работы: с 10:00 по 20:00 по Московскому времени (РФ)